суббота, 20 октября 2012 г.

Контентная суббота

Меня постоянно спрашивают, что я читаю в своём гуглридере. Для нубов объясню: гуглридер - это сервис, который позволяет следить за обновлениями кучи сайтов, если они поддерживают RSS (а все нормальные сайты его поддерживают).

Щас открою ридер и посмотрю, что может быть вам интересно. А, ну да, конечно же вебкомиксы!
На comixia.ru довольно хорошо переводят Цианид и Счастье, а даже если где-то недорабатывают - мы ничего на этом не теряем, комикс-то несюжетный. Читаем. Хотя я хз, как надо зажиться реальной жизнью, чтобы не знать об этом комиксе.
Второй из моих любимых комиксов - Oglaf. Чудовищная смесь пошлости, фэнтези и чёрного юмора. Читаю в оригинале и вам советую то же самое - язык там несложный, а регулярного русского перевода, насколько мне известно, нет.
Третий - легендарный Order of the Stick - начавшийся как пародия на D&D, он вырос в полноценный комикс с закрученной историей и хорошим юмором. Причём происходило это на моих глазах. Где-то в тырнете был перевод, правда, отстающий от оригинала на год-другой.

Ну вот пока и всё, остальное вряд ли будет вам интересно. А если вам вообще ничего не показалось интересным, то наверняка вам придётся по душе вот эта кофточка, на мой взгляд, очень крутая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий