воскресенье, 21 октября 2012 г.

Воскресенье-размышленье. Турнички и зож.


Было время, когда аббревиатура ЗОЖ означала только одно - макабрическую газетёнку для старушек, почти полностью состоявшую из писем читателей, которые делились "народными" средствами лечения любых болячек. Основным достоинством газетёнки было то, что там можно было найти рецепт лечения любой болезни любым средством. Задолго до пришествия Хеннадия Малахова на ТВ, читатели ЗОЖ лечились от раков, спидов и облысений соком полыни, пельменями с козюлями и закапываниями больного места в землю. Грубо говоря, если у вас было в наличии только одно средство, скажем, уйма сосновых шишек, то, последовательно покупая газетку, вы узнавали всё новые и новые рецепты, вы могли лечить всё больше и больше болезней этими самыми шишками, неотвратимо становясь бессмертным.
Я нахожу такие газетёнки невероятно паскудными, так как они, во-первых, торгуют верой в чудо ("фекальные маски и Дева Мария обязательно спасут меня!"), во-вторых, дико вредят людям, учитывая массу очень странных и откровенно диких способов лечения, и в третьих, что мне, лингвоманьяку, особенно неприятно - название газетки лежит неизмеримо далеко от её содержания. Какой ещё Здоровый Образ Жизни, когда аудитория - сплошь больные, отчаявшиеся люди?
Шло время, откуда-то вынырнули турникмэны и стали чем-то вроде субкультурки. Кажется, именно в связи с ними я вновь услышал эту аббревиатуру - ЗОЖ. Мне даже рассказывали про некоего рэпера Мишу Маваши, который читает про это. Слушать рэпера я не стал, зато случайно нашёл пост из его ЖЖ, в котором он сетует, что его везде ассоциируют с "ЗОЖ и турниками", вплоть до слоганов рекламы концертов, хотя он и не напирал на это в своём "творчестве". Параллельно всему этому наблюдаю в интернетах случаи крайнего неприятия ЗОЖ как явления, мол, это мода, это просто маркетинговый заговор производетелей спортпродукции, это просто говно, это даонитамвсеебанулись и проч.
Налицо какое-то несварение говна в головах. Но тема живёт, тема бурлит, и вот уже два (оба?) моих друга пытаются заниматься собой на почве любви, так что и я не смог пройти мимо. Купил домашний турник, все дела. Конечно, тут сыграл роль стадный инстинкт, но куда бОльшей мотивацией было то, что меня припёрло по здоровью. Медленный пздц приходит позвоночнику и сосудам, мозгам не хватает крови. Я постоянно уставший, сильно рассеян, забываю слова. Но самое милое, что любая приличная нагрузка на руки или сильная на корпус и ноги вызывает боль в голове и её же, головы, кружение.
Хотя нет. Самое милое знаете что? Самое милое, что это всё ПРОГРЕССИРУЕТ. Мысли вроде "если сейчас так хреново, то что будет к 50 годам?" регулярно посещают мой череп.
Я не делаю никаких приличных тренировок. Не могу из-за хрени с головой. Однако даже тот крошечный минимум, который я нерегулярно выполняю, сделал меня чуточку бодрее и легче на подъём. Поэтому меня просто поражают люди, негативно отзывающиеся о ЗОЖ. Предположим, это мода и заговор производителей велосипедов, но всё равно ЗОЖ несёт людям пользу.
Ладно, что-то я наволлофтекстил тут, а выводов нет. Вместо выводов напишу такое наблюдение. Люди понимают, что надо заниматься своим телом, либо когда НАКРОЕТ, либо по причине "хочу быть секси". Я отведал оба подхода, кстати: в старших классах школы на волнах трагической любови я вертел гирю и из-за ширины плеч проходил не во всякую дверь. А теперь меня НАКРЫЛО, да так, что заниматься уже практически поздно, и всё, что мне осталось - зависть к тем, кто "хочу быть секси". Занимайтесь, братцы, бегайте, плавайте, тягайте штангу. Секси вы, разумеется, не станете, зато станете здоровее и активнее. Ну и ок, немножко секси.

Комментариев нет:

Отправить комментарий